Как накопить свободный опыт в World of Tanks? Как в World Of Tanks быстро заработать опыт.

Как быстро прокачивать танки в World of Tanks

Как накопить свободный опыт в World of Tanks? Как в World Of Tanks быстро заработать опыт.

Существует немало способов для быстрой прокачки танков в игре, но все они имеют разные требования и последствия. Сначала необходимо определиться, какая цель в быстрых исследованиях танков и модулей.

Для твинка скорее всего нужна новая и хорошая статистика, а для новичка – желание состязаться на самых высоких уровнях, но сразу стоит отметить, что каждому из игроков придётся чем-то жертвовать.

Быстрая прокачка танков

Для ускоренного исследования техники есть много способов, но всё будет зависеть от целей игрока и его опыта.

Твинк

Если опытный игрок создаёт твинк (2-й аккаунт), то для хорошей статистики ему необходимо будет вкладывать личные средства.

Играя без вложений, статистика твинкера будет не так эффективно подниматься, поскольку привилегий в бою не будет, соответственно состязаться придётся только за счёт опыта.

Но не всегда опыт игры будет помогать, так как World of Tanks командная игра, и если союзники будут слишком слабы, то ход боя будет очень сложно изменить, не имея нескольких привилегий. А привилегии, как раз таки и заключаются в донате.

Все твинкеры играют с голдовыми снарядами.

Это в значительной степени меняет стиль игры и ход боя. Имея хорошее бронепробитие, танку будет намного легче противостоять высоким уровням, поскольку будет большой шанс на уничтожение техники.

Также за золото можно покупать свободный опыт, который и будет служить ускорителем в ветке исследований.

За свободный опыт можно исследовать модули и технику, а значит, покупая новый танк, ему необходимо прокачивать модули, поскольку стандартные слишком слабые.

Вот и здесь свободный опыт сыграет важнейшую роль, так как играя на топовой технике, можно будет использовать весь её потенциал и получать хорошую статистику.

Новый игрок

Часто новички делают ошибки, играя как-нибудь, лишь бы добраться поскорее до 10-го уровня. В последствии это приведёт к слабым знаниям на высоких уровнях, соответственно и к плохой статистике.

Быстро прокачиваться можно как с донатом, так и без него.

Существует самый быстрый вариант прокачки танков – покупка свободного опыта.

За свободный опыт можно изучить сразу и технику 10-го уровня, но это будет очень дорого стоить.

В среднем, чтобы полностью изучить всю ветку до танка 10-го уровня, понадобится свободного опыта на 7000 рублей.

Но разве стоит один танк такой суммы?

Свободный опыт можно тратить с умом, а именно только для изучения модулей.

Все знают, что у каждого танка есть свои модули, которые стандартно необходимо исследовать. Без них техника будет неэффективной, а значит и прокачка будет длинной, поскольку игрок будет получать мало боевого опыта. Вот в таких случаях и необходимо использовать свободный опыт.

Если на новую машину поставить уже топовые модули, то игра будет намного продуктивнее.

Самое главное, исследовать орудие, поскольку оно является важным сегментом в заработке опыта.

Если на стандартные шасси невозможно установить новую пушку, тогда следует установить усиленные торсионы. Это оборудование увеличит грузоподъёмность машины, и можно будет устанавливать мощное орудие.

Игрокам, которые не хотят вкладывать личные средства, данное оборудование необходимо будет ставить при покупке каждой новой техники, поскольку топовое орудие будет способно пробивать танки высоких уровней, а это уже путь к успеху.

Как вариант, можно ускорить исследования, обходя топовые пушки, идущие в тупиковые ветки развития.

Но это сложный путь, который потребует вложений, поскольку играть придётся только премиум-снарядами.

Конечно, можно использовать серебро для их покупки, но его будет уходить большое количество за бой. Если играть со стоковой пушкой на базовых снарядах, то исследование будет длительным и неэффективным, поскольку игрок будет часто проигрывать и не набивать много урона.

Ускоренное классическое исследование техники

Конечно же, для опытного игрока, который решил создать твинк, этот метод будет менее эффективный, так как придётся уделять большое количество времени на прокачку. Вот здесь ему и понадобится жертвовать, а именно вкладывать собственные деньги.

Помимо премиум-аккаунта и премиум-техники, нужно будет покупать золото. При помощи этой валюты нужно будет приобретать свободный опыт, чтобы быстрее исследовать технику.

Твинк создаётся для того, чтобы новый аккаунт был уже с хорошей статистикой, но играя при равных условиях со всеми танкистами, твинкеру не всегда будет помогать личный опыт.

В случайных боях на технике внизу списка будет очень сложно оставаться в живых, не используя премиум-снаряды, которые в свою очередь и приобретаются за золото.

Конечно же можно использовать серебро для покупки улучшенных снарядов, но для этого потребуется много внутриигровой валюты, которую придётся зарабатывать.

На обычных танках заработок серебра слишком низкий, поэтому лучшим вариантом будет приобретение премиум-техники.

Играя на премиум аккаунте на премиум-технике, да ещё и с включёнными личными резервами, опытный игрок сможет в среднем фармить 60000 серебра за бой.

Чтобы не портить статистику, игроки всегда используют премиум-снаряды, не смотря на то, топовое орудие установлено или нет. Даже нетопое орудие, заряженное голдовыми снарядами будет иметь внушительные характеристики бронепробития, а это основной критерий для поднятия статистики.

Для новых игроков, которые не хотят вкладывать деньги, но желают быстро прокачаться, классический вариант исследования будет сложным, поскольку придётся играть, как большинство пользователей.

Но есть несколько советов, как быстрее исследовать технику:

  1. Не нужно стараться сразу открывать все ветки исследований. Для начала достаточно будет 2-3 ветки развития, прокачивая различные классы. К игре нужно сразу подходить серьёзно и изучить все нюансы. Многие новички не знают о том, какие умения экипажа оптимальны для того или иного вида техники, то же самое и с оборудованием.

  2. Рекомендуется изучить характеристики всех танков, чтобы знать, на что будет способен противник. Зная слабые зоны у тяжело бронированной техники, будет легче вести противостояние. Танки обладают разными характеристиками, и каждая из них указывает на минус или плюс.

Динамика, углы склонения орудий, разброс и время сведения – все эти данные будут влиять на конечный результат.

Бронирование башни указывает на игру от рельефа, а маскировка – на игру с дальних расстояний.

У каждого класса техники есть своё предназначение и маршрут на карте, но есть и исключения.

Например, французская ветка тяжёлых танков отличается феноменальной динамикой и барабанным механизмом заряжания снарядов, но платит за это отсутствием бронирования.

Естественно такие танки будут не эффективны на 1-й линии, а значит играть на них необходимо только в роли огневой поддержки. Таких примеров много в игре, поэтому рекомендуется подробнее изучить ТТХ всех танков.

Эти советы помогут зарабатывать большое количество опыта за бой, что и будет приводить к ускоренным исследованиям.

Если новичку не важна статистика, тогда можно обходить тупиковые ветки модулей и прокачиваться на стоковых пушках и двигателях, но это может скорее замедлить исследования, поскольку опыта игрок будет получать мало, да и игровой процесс будет скучным и не интересным.

Запрещённые услуги

В настоящее время существует много сайтов, на которых игрокам предоставляют услуги прокачки. Суть этого способа заключается в том, что игрок платит деньги и через определённое время забирает аккаунт с уже прокачанной веткой развития. Для каждой ветки и уровня, который требуется прокачать, существует свой «прайс-лист». И сразу стоит отметить, что стоит эта привилегия немалых денег.

То есть, игрок платит за прокачку танка и через некоторое время получает желаемую технику с хорошей статистикой. Данный метод подходит, наверное, больше для твинкеров, которые не хотят заново изучать ветки.

Если новичок заказал прокачать полную ветку, то без должного опыта игры, сражаться на 10-м уровне ему будет очень сложно.

Также покупка услуг часто заканчивается обманом. Пользователь может перевести деньги и отдать аккаунт, а взамен ничего не получить. Эти услуги довольно рискованные не только из-за частых обманов, но ещё и за нарушение игровых правил.

Если разработчикам станет известно, что игрок оплачивал услуги по прокачке техники, его аккаунт может быть заблокирован навсегда. Поэтому, перед тем, как воспользоваться данными услугами, следует хорошо подумать, стоит ли это того.

Запрещённые моды

При помощи некоторых запрещённых модов можно также ускорить прокачку. Хотя она скорее не ускорится, а избавит игрока от траты времени на исследование. Речь идёт о ботах. При помощи запрещённых модификаций, игрок может просто запустить клиент и заниматься своими делами. В это время в боях вместо него управлять техникой будет бот.

Такой способ прокачки используют только те игроки, которым не важна статистика.

Бот практически всегда стоит на базе и стреляет при прямых прострелах, что и приводит к малым количествам заработанного опыта. Также стоит помнить, что это запрещённые действия, за которые аккаунт игрока может быть заблокирован.

Команда союзников может быстро распознать бота на базе, соответственно много игроков может накидать жалоб.

Причём если будет включён режим бота во многих боях на протяжении сессии, то массовые жалобы с большой вероятностью укажут на блокировку аккаунта. Поэтому использование бота в игре имеет много минусов, в список которых входит низкая статистика и риск бана аккаунта.

Бесплатный вариант быстрой прокачки

Этот вариант более безобидный, но тоже запрещён правилами игры. Речь идёт о родственниках, которые могут играть вместо пользователя.

Конечно же, статистика будет низкой, если конечно, родственник не играет лучше игрока, который хочет ускорить исследования техники.

Данные действия запрещены правилами игры, но обнаружить нарушения практически невозможно, если только родственник не играет, как бот.

Пресс-аккаунт

Пресс-аккаунт предоставляет всю исследованную технику, причём с большим количеством серебра, свободного опыта и золота. Такой аккаунт выдаётся тем пользователям, которые ведут свою деятельность, посвящённую игре World of Tanks, в интернете. Чаще это блогеры и стримеры.

Чтобы запросить пресс-аккаунт, пользователь должен иметь достаточное число подписчиков, просмотров или посещений. Если игрок имеет большое количество поклонников своего творчества, тогда ему следует написать команде разработчиков с просьбой о выдаче пресс-аккаунта, предоставив всю необходимую информацию.

В зависимости от численности просмотров или посещений, игроку будет выдан временный пресс-аккаунт с ограниченными возможностями.

В дальнейшем разработчики будут следить за активностью пользователя, и если он будет постоянно прогрессировать и набирать популярность, тогда ему будет выдан пресс-аккаунт со всеми доступными привилегиями.

Заключение

Ускорить прокачку техники и модулей можно разными способами.

Конечно же, практически все они предполагают под собой трату сбережений, на чём, собственно и позиционируется игра.

Можно воспользоваться запрещёнными методами, но тогда игрок рискует потерять деньги и аккаунт с премиум-техникой и прочими ценными вещами.

Наиболее оптимальный вариант, серьёзно подходить к игре и зарабатывать большое количество боевого опыта. Для этого не требуется золото или премиум-техника. Главное набираться личного опыта, изучать технику и локации.

Ведь заполучив сразу технику 10-го уровня, новый игрок регулярно будет «сливаться», поскольку каждый уровень техники использует свою тактику, в зависимости от противника.

А тактику эту можно понять, пройдя все ветки исследований.

Источник: https://wotpack.ru/kak-bystro-prokachivat-tanki-v-world-of-tanks/

Как заработать опыт в World of Tanks

Как накопить свободный опыт в World of Tanks? Как в World Of Tanks быстро заработать опыт.

В онлайн-игре World of Tanks опыт или экспа – это особый ресурс, позволяющий открывать новые танки и модули. Получение экспы в боях, собственно, и является одной из основ этой игры. В этой статье будет рассказано всё, что необходимо знать на данную тему.

Как уже было сказано выше, oпыт нужен для того, чтобы прокачивать технику и её модули. Всего в World of Tanks существует четыре его типа:

  • Боевой – индивидуален для каждого отдельно взятого танка. Во время игры на какой-либо машине, 95% заработанного в бою опыта идёт только на неё, для выкачивания её модулей и следующей техники в этой ветке.
  • Свободный – его можно тратить на прокачку любого танка или модуля, который вас интересует. Составляет 5% от полученного в бою ресурса.
  • Опыт экипажа – после боя каждый член экипажа получает столько же опыта, сколько и сам танк.
  • Боевой oпыт, накопленный на премиум-танках и элитной технике – доступен для перевода в свободный за игровое золото по курсу 1 единица золота = 25 единиц свободного опыта.

Принципы начисления

В World of Tanks, чтобы заработать много опыта, нужно выполнять как можно больше полезных действий в ходе битвы. За какие-то из них даётся больше экспы, за какие-то меньше. Вот полный список полезных действий:

  • Нанесение урона вражеским танкам;
  • Выведение из строя модулей и членов экипажа вражеской техники, и чем выше уровнем относительно вас техника врага, тем больше экспы вы получите;
  • Нанесение урона противнику по вашему засвету –  вам даётся 10% от опыта, получаемого союзным игроком за повреждения, которые он наносит засвеченной вами машине;
  • Нанесение урона противнику, стоящему на сбитой вами гусенице;
  • Обнаружение вражеских танков, притом за обнаружение Арт-САУ вы получите на 50% больше экспы;
  • Утопление или сталкивание танков противника;
  • Отдельный бонус за уничтожение вражеского танка – только тому, кто заработал фраг;
  • Захват вражеской базы – только тем, кто стоит на захвате, чем больше очков базы у вас будет, тем больше oпыта получите;
  • Сбитие захвата со своей базы – чем больше очков захвата собьёте, тем больше oпыта;
  • Дополнительный бонус, если вы выжили в бою;
  • Активные боевые действия – когда танками противника поблизости от вас производится большое количество выстрелов, вам начисляется немного oпыта;
  • Общее число очков урона, нанесённого вражеской технике – замечали ли вы когда-нибудь, что при победе быстрым захватом базы начисляется очень незначительное количество oпыта? Причина этого именно во влиянии данного коэффициента. Учитывается урон только по тем танкам, которые были впоследствии уничтожены. Также широко распространён миф, что если уничтожить всю технику противника, команде дадут ещё немного опыта. Это неверно – за сам факт полной ликвидации вражеской команды отдельного бонуса не предусмотрено;
  • За победу вы получаете +50% к итоговому oпыту;
  • При поражении за получение медали «Герой боя», эпической или взводной медали, вам начисляется бонус в размере 50%;
  • Премиум-аккаунт позволяет вам получать дополнительно +50% oпыта и кредитов за каждый бой.

Самые быстрые способы заработка опыта

На самом деле, советов по усиленному фарму можно дать не так уж много. Нужно лишь хорошо играть, желательно, вытаскивать все сражения; играть с премиум-аккаунтом, что значительно увеличит уровень вашего заработка; также с патча 0.9.9 появилась возможность использовать личные резервы для ускоренной прокачки техники.

Каждый день у всех танков в вашем ангаре появляются звёздочки «Х2» – это означает, что за первую победу в этот день на данной машине вы получите двухкратный бонус. Зачастую во время внутриигровых акций, проводимых Варгеймингом, этот коэффициент увеличивается до Х3, а то и до Х5.

Как быстрее прокачать экипаж?

Когда вы играете на премиум- или элитной технике, можно переводить весь oпыт, получаемый танком в сражении, в прокачку танкистов. Для этого надо поставить галочку возле пункта «Ускоренное обучение экипажа»:

Также, наименее прокачанный член экипажа, обозначенный значком «Танковой академии» (на картинке это мехвод лейтенант Козлов), будет получать вдвое больше экспы по сравнению с остальными. К тому же, премиум-техника сама по себе имеет бонус 50% к опыту экипажа.

Как заработать свободный опыт?

Количество свободного опыта в World of Tanks напрямую зависит от боевого, и заработать его можно в любых боях.

Однако если вы готовы вкладывать достаточное количество реальных денег в игру, то можно переводить его с элитной и премиум-техники в свободный за игровое золото. Курс перевода составляет 25 единиц свободки за 1 единицу золота.

Таким способом, играя исключительно на премиум-машинах, можно исследовать целые ветки техники, не проведя на них ни единого боя.

Подводя итог по данному вопросу, можно утверждать, что единственный способ зарабатывать как можно больше опыта в World of Tanks – очень хорошо играть и выигрывать, ведь, скажем, читов на него не существует. Тащите бои, и прокачка техники станет быстрым и приятным занятием

Источник: https://mirtankov.su/reshenie-problem/kak-zarabotat-opyt-v-world-of-tanks

Все, что нужно знать, о получении опыта в World of Tanks

Как накопить свободный опыт в World of Tanks? Как в World Of Tanks быстро заработать опыт.

В одной из прошлых статей я разбирал, за что игрок получает серебро после боя в World of Tanks? Формулой, используемой для расчета, я был крайне недоволен. Хотите знать, почему? Тогда переходите по ссылке и читайте.

Сегодня я хочу рассказать, за что игрок получает опыт после боя. Я провел точно такой же анализ и готов поделиться результатами.

За что дают опыт?

Про начисление опыта известно даже меньше, чем про кредиты. Точнее параметров указано много, но конкретики никакой нам не дают. Ни точных чисел, ни значимости каждого параметра, только список.

Нанесение повреждений

Очевидно, что опыт нам дают за урон, нанесенный противнику. Радует то, что здесь учитывается разница в уровне между танком игрока и танками, которые он дамажит.

Еще один приятный момент — за криты модулей тоже начисляют опыт. Понятно, что если вы весь бой будете стрелять только по гуслям, то и получите ниочем, но все-таки лучше, чем ничего.

Помощь в нанесении урона

Сюда включается и подсвет противника, пока по нему накидывают союзники, и постановка на гусеницу с тем же результатом. Также опыт дают за первый засвет противника, причем за засвет арты в 2 раза больше. Все точно так же, как и с кредитами.

Разница в уровнях танков при засвете тоже влияет на получаемый опыт. Светляк за каждый уровень противника сверх своего будет получать бонусный опыт, но не больше 30% К сожалению, нет никаких пояснений, сколько именно накидывают опыта за 1 уровень разницы.

Уничтожение противника

За каждый уничтоженный танк начисляется опыт (об этом я уже говорил в этой статье). Уничтожать можно любым способом: выстрелом, тараном, поджогом, взрывом бк, сталкиванием с обрыва или в воду.

Разница при этом есть. Если противника толкали несколько игроков, то опыт поделят между ними “пропорционально их воздействию на танк”. Интересно, как именно определяется, кто и как сильно “воздействует” на танк?

Захват и защита базы

Ну хоть где-то это ценится! Кредиты за это дело считай что не дают, хотя бы опытом не обделяют. Даже начисляют адекватно: чем больше сбил/набрал очков захвата, тем больше получил опыта.

Важно помнить, что опыт за захват игроки получают только при успешном захвате (то есть база была захвачена полностью). Если вы где-то в середине боя заехали в круг, постояли там и уехали, сбросив все свои очки захвата, вам за них ничего не дадут.

Активные боевые действия

Это мутны параметр, который нормально никто не описывает. Сюда входит движение танка по карте, нахождение вблизи стреляющих танков противника и т.д. Как уверяют разработчики, этот коэффициент влияет на конечный результат незначительно, но тем не менее влияет.

Сюда же могу отнести бонус за то, что ваш танк не был уничтожен во время боя. Не нашел конкретный значений, чтобы понять, как сильно это влияет, но хотя бы стало понятно, что лишний раз лезть грудью на амбразуру не стоит.

Результат боя

Да, результат боя напрямую влияет на количество получаемого опыта. Все игроки победившей команды получают на 50% больше опыта, чем проигравшие танкисты. Однако даже проиграв бой можно получить дополнительные 50% опыта.

Для этого нужно получить звание “Герои битвы”, которое дается за взводные награды или эпические медали.

На мой взгляд абсолютно справедливая механика, ведь в проигравшей команде бывают танкисты, которые показали себя лучше, чем многие победители.

“Не бери, добьем!”

Неожиданно для меня эта фраза обрела реальный смысл. Я всегда думал, что так говорят только те, кто хочет личной выгоды. Мол от базы противника я все равно далеко, да и много очков захвата не набью, поэтому надо уговорить берунгов выехать из круга, чтобы я успел накидать еще немного урона по оставшимся противникам.

На самом же деле чем больше урона нанесла ваша команда, тем больше опыта получат ВСЕ ее члены. То есть даже, когда дамажит кто-то другой, вы от этого что-то да выигрываете. Правда надо помнить, что учитывается только урон по танкам противника, которые в итоге были уничтожены.

Справедливо или нет?

На мой взгляд с начислением опыта в World of Tanks все гораздо лучше, чем с кредитами. Да, формула имеет кучу непонятных моментов, которые Wargaming не спешит нам раскрывать, но все-таки она более честная.

Во-первых, здесь нет непонятных “балансировочных коэффициентов”, которые можно покрутить и полностью изменить результат. Во-вторых, здесь ценятся все действия игрока.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/life_in_game/vse-chto-nujno-znat-o-poluchenii-opyta-v-world-of-tanks-5d99ba310a451800b092d7c2

Обзор Diablo

Как накопить свободный опыт в World of Tanks? Как в World Of Tanks быстро заработать опыт.
sh: 1: –format=html: not found
A 386Sx, 2MB and a VESA compatible 512 Kb VGAcard. A 33 MHz 486 with 4MB, a mouse and a VESA compatible 1 MB VGAcard. Действительно, Вы не ошиблись, здесь будет представлен обзор Diablo I, вышедшей в далёком 1996 году. Несмотря на свой преклонный возраст, игра ещё в строю, хотя и её время не обошло стороной.

Diablo действительно является шедевром RPG игр, выпущенной Blizzard. Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение тоже не выдерживает критики (640×480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но в Diablo можно играть, графика устарела, но по-прежнему осталась качественной.

Строения, лабиринты, монстры, герои, – всё это качественно прорисовано, поэтому устаревшая графика не будет мешать Вам наслаждаться этой замечательной игрой. Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу.

Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй. Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака). Щит поможет Вам в бою, т. к.

щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии.

Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя.

Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом. Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик). В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются.

Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании “друзей”. Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Итак, Diablo – шедевр, но и шедевры стареют. Благодаря особенностям игры она прекрасно подходит для сетевых сражений, но вот одиночная часть игры уже не будет так интересна. К сожалению, игра уже устарела. Но сыграть в эту, бесспорно уникальную RPG игру я всем советую.

Источник: https://www.arbse.net/article.php?alpha=w&id=320<n=kak-nakopit-svobodniy-opit-v-wot

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.