Реабилитационные центры для детей социальный. Реабилитационный центр для трудных подростков

Обусо центр

Реабилитационные центры для детей социальный. Реабилитационный центр для трудных подростков

Сейчас онлайн
Онлайн всего: 1Гостей: 1Пользователей: 0
Учредитель – Министерство труда и социальной защиты
Официальный сайт о государственных и муниципальных учреждениях
Добровольцы России
Партнерство каждому ребенку
День победы

Структура  ОАУСО “Новгородский  социально-реабилитационный  центр

 для  несовершеннолетних  “Подросток”

ОАУСО “Центр “Подросток” является специализированным учреждением для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации в системе социальной защиты. Учреждение рассчитано на прием 74 воспитанников для круглосуточного пребывания и различных форм дневного пребывания и имеет следующую структуру:

– отделение приёма, карантина и перевозки несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей и организаций, расположенное по адресу: ул. Михайлова, д.10/1, Великий Новгород, Россия, 173000;

– стационарное отделение диагностики и социальной реабилитации несовершеннолетних №1, расположенное по адресу: ул. Духовская, д.22, Великий Новгород, Россия 173003;

– стационарное отделение диагностики и социальной реабилитации несовершеннолетних №2 с группой дневного пребывания, расположенное по адресу: ул. Михайлова д.10/1, Великий Новгород, Россия, 173000;

– стационарное отделение диагностики и социальной реабилитации несовершеннолетних №3 («Социальная гостиница»), расположенное по адресу: ул. Михайлова д.10/1, Великий Новгород, Россия, 173000;

– отделение приема граждан и предоставления срочных социальных услуг, расположенное по адресу: ул. Новолучанская, д. 5/7, г. Великий Новгород, Новгородская область, Россия, 173003;

– отделение психолого-педагогической помощи семье и детям, расположенное по адресу: ул. Новолучанская, д. 5/7, г. Великий Новгород, Новгородская область, Россия, 173003.

– отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних, расположенное по адресу: ул. Ломоносова, д.26, г. Великий Новгород, Новгородская область, Россия, 173023;

– стационарное отделение социального обслуживания женщин

– «Филиал «Радуга» ОАУСО «Центр «Подросток», расположенный по адресу д. Болотная, д.20, Новгородский район, Россия, 173012.

Схема проезда от Ж/д вокзала до главного корпуса, находящегося по ул.Михайлова,д.10/1:

Отделение приёма, карантина и перевозки несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей и организаций

Приемно-транзитное отделение было открыто в 2001 году. Для безболезненной адаптации воспитанников к новым условиям специалистами отделения разработаны и реализуются социально-психологические программы. За время существования отделения через него прошло более 1500 воспитанников и более 150 несовершеннолетних доставлено к месту проживания.Находится по адресу: ул.Михайлова,д.10/1.

Правила внутреннего распорядка (режим дня)

Стационарное отделение диагностики и социальной реабилитации несовершеннолетних №2 с группой дневного пребывания (10 – 16 лет)

Основная цель работы отделения – сохранение и восстановление родственных связей в семье ребенка и преодоление конфликтов, оказание помощи семье в трудной жизненной ситуации.Находится по адресу: ул.Михайлова,д.10/1.

Правила внутреннего распорядка (режим дня)

Стационарное отделение диагностики и социальной реабилитации несовершеннолетних №3 («Социальная гостиница») (16 – 18 лет)

Отделение «Социальная гостиница» обеспечивает подготовку воспитанников для самостоятельного проживания. Проблемы, с которыми приходят к нам ребята, хорошо Вам известны, это отсутствие мотивации на дальнейшее жизнеустройство, учебу, иждивенчество и т.п.Находится по адресу: ул.Михайлова,д.10/1.

Правила внутреннего распорядка (режим дня)

Стационарное отделение диагностики и социальной реабилитации несовершеннолетних №1 ( 3 – 10 лет)

Отделение оказывает широкий спектр услуг. Основные задачи специалистов при работе с детьми – это помощь в преодолении социальной дезадаптации. Более 60% детей поступающих в центр имеют трудности в обучении, около 20% обучаются по программам 8 вида или выведены на индивидуальную форму обучения. Находится по адресу : ул.Духовская,д.22а

Правила внутреннего распорядка (режим дня)

Филиал ОАУСО “Радуга”

Отделение принимает детей с районов в возрасте от 3 до 15 лет.Находится по адресу д.Болотная,д.20.

Отделение приема граждан и предоставления срочных социальных услуг

В отделении осуществляется:

1.Первичный прием граждан.

2.Предоставление срочных социальных услуг без составления индивидуальной программы и без заключения договора (обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости, обеспечение бесплатным питанием или продуктовыми наборами, содействие в получении экстренной психологической помощи).

3.Заключение договоров в соответствии с индивидуальными программами получателей социальных услуг на получение следующих услуг:

1.ПОЛУСТАЦИОНАРНАЯ ФОРМА:

-Социально-психологическое консультирование, в том числе по внутрисемейным конфликтам

– Социально-психологический патронаж

– Организация досуга

– Содействие в организации отдыха и оздоровления

– Формирование позитивных интересов

-Обеспечение кратковременного присмотра за детьми от 3-х лет:

«Няня на час»

– Оказание помощи в получении юридических услуг в том числе бесплатно

2. НА ДОМУ:

-Обеспечение кратковременного присмотра за детьми от 3-х лет .

Отделение психолого-педагогической помощи семье и детям

Клуб «МОЛОДАЯ МАМА»
«МАМИНА РАДОСТЬ»каждую средус 14.00 до 16.00
«МОЙ МАЛЫШ»понедельникс 11.00 до 13.00
ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
«НЯНЯ НА ЧАС» игровой кабинет для детейежедневно попредварительной записи
КРАТКОВРЕМЕННЫЙ ПРИСМОТР ЗА ДЕТЬМИна дому и в отделении, ежедневно по записи
«СВЕТЕЛКА»развитие творческого потенциала детей, занятия, культурные мероприятиявторник, четвергс 15.30 до 17.00
ГРУППЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«ФАКУЛЬТЕТ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ»тематические встречи, экскурсии, театры, концерты (благотворительно)понедельникс 11.00 до 13.00
«НОВАЯ ЖИЗНЬ»помощь родителям в избавлении от алкогольной зависимостиежедневно попредварительной записизанятия в группе с 17.30/18.00
«ВЫБОР» анонимно – участники, имеющие ПАВ-зависимостителефон для записи 89517286224
КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГАЕЖЕДНЕВНО, ПО ЗАПИСИтел. 777-150

Для получения услуг бесплатно необходимо составить Индивидуальную программу предоставления социальных услуг

(справки по телефону 777-150, Горячая линия 77-22-33).
 

Социальный пункт проката

(детские коляски, детские кроватки)
 

Услугой социального проката

могут воспользоваться:

  • женщины, имеющие намерение отказа от новорожденного ребенка и изменившие свое решение
  • несовершеннолетние матери;
  • выпускницы домов-интернатов, сироты и оставшиеся без попечения родителей, имеющие несовершеннолетнего ребенка. Для оформления услуги социального проката Вам понадобится предоставить:

– заявление о предоставлении услуги социального проката (установленного образца);
– копию документа,

удостоверяющего личность (паспорт);- копию свидетельства о рождении ребенка;

– для выпускниц домов-интернатов – справку, подтверждающую статус выпускника учреждения для детей сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей.
Обязательно – регистрация на территории Великого Новгорода или Новгородского района.
При обращении в Прокат при себе необходимо иметь паспорт, СНИЛС и св-во о рождении ребенка.
Информация по телефону 8 (816-2) 777-150
 

Отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних

Отделение предназначено для проведения профилактической работы с семьями с детьми, социальной реабилитации детей из семей, находящихся в социально опасном положении, испытывающих трудную жизненную ситуацию.

Осуществление деятельности службы социального сопровождения учреждения в соответствии с утвержденными нормативными документами. Составление планов мероприятий по социальному сопровождению семей с детьми.

Участие в работе участковых социальных комиссий на территории Великого Новгорода и Новгородского района согласно графику их проведения, подготовка материалов для их проведения.

Основные задачи отделения

– совершенствование деятельности по выявлению, поддержке и реабилитации детей и семей, находящихся в социально опасном положении;

– защита прав и законных интересов детей и подростков;

– оказание социальной помощи семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;

– организация и проведение мероприятий, способствующих поддержке и всестороннему развитию детей;

– снижение подростковой преступности, профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;

– социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении;

– профилактика алкоголизма и наркомании среди родителей и подростков.

Формы работы отделения

  • социальное сопровождение семей с детьми;
  • «Скорая семейная помощь» – экстренные выезды Мобильной бригады в отдаленные населенные пункты Новгородского муниципального района;
  • участие детей и родителей в работе групп центра;
  • психологическая и педагогическая помощь детям и их родителям;
  • содействие родителям в прохождении лечения от алкогольной и наркотической зависимости;
  • юридическая поддержка семьи и детей;
  • организация досуга детей и развитие их творческих способностей;
  • содействие в трудоустройстве родителей;
  • летний загородный отдых детей;
  • решение вопросов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних – организация содержательного досуга и отдыха детей и подростков.

Стационарное отделение социального обслуживания женщин

  • Предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания женщинам, оказавшимся в экстремальных психологических и социально-бытовых условиях, в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг.
  • Привлечение различных общественных организаций к решению вопросов социальной помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
  • Социальные услуги, оказываемые отделением, предоставляются получателям социальным услуг бесплатно.
  • Срок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания женщинам, оказавшимся в экстремальных психологических и социально-бытовых условиях, зависит от конкретных обстоятельств и индивидуальных особенностей и устанавливается на период не более 4-х месяцев.

«Служба поддержки несовершеннолетних беременных и матерей»

Для получения услуг службы или социального проживания в стационарном отделении Вам необходимо предоставить:
– личное заявление о предоставлении услуги;- копию документа, удостоверяющего личность (паспорт);

– копию свидетельства о рождении ребенка;

справка о составе семьи РКЦ;

СНИЛС заявителей и несовершеннолетних.
 

По вопросам предоставления услуг женщинам, оказавшимся в экстремальных условиях

обращаться по телефонам:

«Горячая линия» 77-22-33, отделение 65-33-33

В целях развития и совершенствования воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и опыта сотрудников в Центре “Подросток” создается методический совет специалистов.

Методический совет собирается один раз в месяц.

В его компетенцию входит разработка планов повышения квалификации сотрудников, планов научно-методической работы, графика проведения методических дней, семинаров.

Мы считаем, что наше учреждение заняло свою нишу в системе учреждений профилактики социального сиротства, накоплен опыт по работе с дезадаптированными детьми и родителями, нуждающимися в поддержке, и потенциал для дальнейшей работы.

Источник: http://podrostok.do.am/

Реабилитационный центр для

Реабилитационные центры для детей социальный. Реабилитационный центр для трудных подростков
. Всем доброго времени суток! Несколько занятий психолога с родителями были посвящены АРТ терапии.Родителям предлагалось нарисовать картинки на определенные темы и все желающие смогли разобрать свои рисунки и вместе с Надеждой Владимировной проработать подсознание.

Далее, нашему вниманию была предложена очень интересная техника позитивного мышления: решение вопросов в 7 шагов.1 шаг. Определение проблемы.2 шаг. Определение цели. На этом этапе необходимо правильно сформулировать цель.Предпочтительно, чтобы цель отражала желание того, кто решает этот вопрос.3 шаг.

Накидывать варианты решения вопроса,достижения цели. На этом варианте можно советоваться с другими, применять “мозговой штурм”.4 шаг. Оценивать последствия каждого варианта. Что будет, если….5 шаг. Выбирать варианты, оценивая доводы “+” или “-“.6 шаг. Сравниваем последствия, количество + и – и делаем выбор в пользу какого -либо варианта.

7 шаг. Оцениваем, удовлетворяет ли нас выбранный вариант. Если нет, то возвращаемся к предыдущим шагам.

. СКАЗКА-ТЕРАПИЯ==============================================================Нам в детстве родители читали сказки, мы став родителями уже своим детям так же читали сказки. Cкaзкoтepaпия – этo нaпpaвлeниe пpaктичecкoй пcихoлoгии, дocлoвнo oзнaчaeт – лeчeниe cкaзкaми. Ee цeль — пoмoчь peбeнкy или взpocлoмy peшaть внyтpeнниe пcихoлoгичecкиe пpoблeмы с помощью бессознательного.

Показать полностью… В детском возрасте с помощью сказок закладываются установки, которые могут потом влиять на формирование характера и судьбы.Cкaзкoтepaпия кaк мeтoд кoppeкции являeтcя oчeнь эффeктивнoй и cпocoбнoй peшaть cepьeзныe пcихoлoгичecкиe пpoблeмы. Пpичинa — пoлoжитeльнaя peaкция людeй нa cкaзкy нe зaвиcимo oт вoзpacтa.

У бoльшинcтвa пaциeнтoв нe вoзникaeт внyтpeннeгo oттopжeния и пpoтecтa.Пcихoлoги выдeляют чeтыpe бaзoвых нaпpaвлeния в дaннoй meтoдикe: Диaгнocтичecкoe. Пoмoгaeт oпpeдeлить cцeнapии, кoтopыми пoльзyeтcя чeлoвeк пpи peшeнии жизнeнных cитyaций. C пoмoщью диaгнocтики oн oпpeдeляeт чepты хapaктepa, cильныe и cлaбыe cтopoны личнocти, тaлaнты, жизнeнныe пoзиции и т.

д. Пpoвoдя диaгнocтикy, cпeциaлиcт oпpeдeляeт кopeнь пpoблeм y клиeнтa. Koppeкциoннoe. Пoмoгaeт чeлoвeкy coздaть гapмoничный oбpaз ceбя, нacтpoитьcя нa здopoвyю мoдeль пoвeдeния, cкoppeктиpoвaть нeгaтивныe мoдeли вocпpиятия миpa. Пpoгнocтичecкoe.

Пoмoгaeт чeлoвeкy oпpeдeлить, к кaким peзyльтaтoм пpивeдeт eгo пoвeдeниe и жизнeннaя пoзиция, имeющaяcя нa дaнный мoмент. Paзвивaющee. Пoмoгaeт cнять эмoциoнaльнoe и мышeчнoe нaпpяжeниe, cнижaeт тpeвoжнocть, paзвивaeт вooбpaжeниe, oблeгчaeт aдaптaцию к нoвым ycлoвиям.

Надежда Владимировна предложила родителям составить список из 10 сказок, которые пришли в голову. Затем к этим сказкам ( напротив каждой сказки) написать, то, чему эта сказка учит. И это понимание чему учит одна и та же сказка у разных людей может отличаться.

Например, одни могут сказать, что сказка “Заюшкина избушка” учит справедливости, а другие могут сказать,что нельзя доверять Лисе, надо быть умнее и т.д. Каждый вынесет свою мораль, а значит и установка сформируется у каждого своя. Эти выводы дают возможность диагностировать то, какие возможны психологические травмы есть у человека.

В следующем задании надо написать свою любимую сказку. ( это главная установка человека).И третьем задании предложили написать самую нелюбимую сказку и объяснить почему на нее пал выбор. ( Это может быть плохой конец сказки, или главный герой наделен качествами, которые нам не нравятся, или, наоборот, эти качества есть у нас, но главный герой за них был наказан.

)Очень много родителей хотели высказаться и получить пояснения Надежды Владимировны, которая внимательно выслушав каждого , подводила к выводам, которые делали сами родители, которые в свою очередь, очень удивлялись тому, как точны эти выводы, узнавали о себе что-то новое.

Поскольку время занятия ограничено, то задания и их разбор перенесены на следующее занятие.

. ФИЛЬМОТЕРАПИЯ=============================================================О кинотерапии, как методе воздействия на человеческую личность, заговорили недавно, а родоначальником этой терапии называют психотерапевта и по совместительству киномана Берни Вудера. Фильмотерапия, как и любая другая психотерапевтическая практика, обучает клиента познанию себя и отношений между людьми, анализу проблемы с обнаружением ее причины и следствий, поиску методов преодоления проблемы.

Показать полностью…В рамках фильмотерапии терапевтический «сценарий» выглядит следующим образом: самоанализ ввиду отождествления себя с героем фильма; анализ собственной жизни на примере жизни героя фильма; поиск решения проблемы или «впитывание» готовых решений; формирование позитивного мышления и конструктивного поведения. В чужом глазу соломину видеть, в своем – бревно не замечать.

Наблюдая за главным героем, клиент видит со стороны ошибки, промахи, неудачи, причину и следствие, широкую перспективу жизни. Он живет и меняется вместе с героем, в последующем перенося полученный опыт в реальную жизнь. Эмоция фильма – «заразна». Она самым прямым образом влияет на психику, возбуждая желание что-то изменить или измениться самому.

Что дает просмотр терапевтического кино клиенту, который не просто впитал, как губка, эмоцию и информацию, а подключил анализ? Прежде всего кино предоставляет возможность узнать себя лучше. Отождествляя себя с героем, мы находим общее и разницу, что привлекает и что отталкивает. Проживая с героем жизнь, мы программируем себя на определенную модель поведения.

Эффект напоминает действие грамотной рекламы, которая побуждает всенепременно купить рекламируемый продукт. Результатом просмотра фильма тоже становится действие (или хотя бы намерение) – не купить, а поступить. Поэтому и рекомендуют психологи тщательно сортировать фильмы и мультфильмы, которые смотрят дети и подростки.

Мерцающий иллюзион вовлекает зрителя в процесс, заставляя его быть соучастником. Любой человек, а дети тем более, склонен копировать поведение своего героя. Отдельное преимущество фильмотерапии – в щадящем воздействии. Манипулирование сознанием и поведением происходит в завуалированной форме.

Результатом этой «нежной» работы может стать мощный катарсис (сильная эмоциональная разрядка) и глубокая трансформация личности. За эмоцией – поступки. Проживая с героем конфликтную ситуацию, клиент примеряет ее на себя и обучается принимать правильные решения, совершать правильные действия. Правильные – значит те, которые меняют жизнь к лучшему.

Фильмотерапия зарекомендовала себя как эффективный терапевтический инструмент в работе с детьми, подростками, людьми тонкой душевной организации, клиентами, которые не осознают проблематики своего поведения, не понимают своих настоящих желаний, мотивов и устремлений. Кино элегантно обходит защитные механизмы психики, метафорически или буквально «подсказывая» зрителю варианты решения проблемы.

Нельзя забывать о гедонистической стороне вопроса. Кино дарит удовольствие высшей пробы, предоставляя возможность разгораться восторгом, страстями и желаниями, которые в обычной жизни мы вынуждены подавлять. А в истинных страстях и желаниях заключена красота нашей жизни и наша человеческая суть.Резюмируя, можно отметить следующие функции кинотерапии:1) Эмоциональное расслабление.

Во время индивидуальных консультаций психолог можетнаблюдать, что именно зацепило клиента, задавать точечные вопросы.2) Происходит развитие психологической компетентности ( знакомиться с разными социальными типажами и взаимодействием между ними).

3) Развитие интеллектуальных навыков ( внимание, память , логика: смена сюжета, что запомнил, на что обратил внимание, в детективах анализ и развитие сюжета).4) Работа с расшифровкой символического ряда ( работа с подсознанием как с метафорическими картами).5) При отрицательном настрое, работа будет идти сама собой, даже если человек не хочет включаться.

6) Проработка эмоций (заругаться, заплакать, проговорить свои эмоции), это приводит к здоровому формированию личности, уметь чувства проявлять, а не сдерживать.7) Примерять ситуацию на себя- расширение поведенческого репертуара ( как ресурс).Создание внутренних ресурсов, где герой подает пример.8) Возможность дискуссии. Мы можем не обращать вниманиена какие-то вещи, но услышать, что про них говорят другие и задуматься.

Д/з просмотреть для обсуждения фильмы: “Чудо” и “Мэри Поппинс, до свидания!”

. ЭКСПРЕСС ТЕСТ от Надежды Владимировны на наличие вредных привычек =========================================================== Отвечать на приведенные ниже вопросы быстро,первое, что приходит в голову.

Показать полностью… Что я делаю когда голодна? Что я делаю когда злюсь? Что я делаю когда одиноко? Что я делаю когда скучно? Что я делаю когда устала? что я делаю когда у меня стресс?

===============================================================Если есть ответы, которые совпадают, значит есть привычка, которую надо проработать.

. . ДЕНЬ ПОБЕДЫ==============================================================Занятие с Надеждой Владимировной было посвящено нашим предкам-победителям и связи поколений.Вначале нам было предложено вспомнить своих предков, их подвиги и все те страдания, которые они пережили( описать на листе как можно подробнее из рассказов наших бабушек и дедушек.Во второй колонке мы вспоминали все трудности, с которыми столкнулись уже мы, что нам это дало и что хорошего мы получили.

Показать полностью…И в третьей колонке мы писали все те события, которые причинили, по нашему мнению, боль нашим детям.Далее нам всем было предложено подумать о связи поколений и озвучить первые мысли, которые пришли в наши головы. Многие родители говорили о том, что старались оградить своих детей от всех трудностей, “воровали” их победы делая что-то за них.

Все мы знаем, что ребенок никогда не научиться ходить, держать равновесие, пока несколько раз не шлепнется на попу. Никому же не приходит в голову его от этого ограждать и все время водить за ручку.

Надежда Владимировна призвала всех родителей не бояться трудностей и не лениться и не стараться все время облегчить себе жизнь: лепить пельмени вместе с детьми, идти в поход и готовить пищу на костре, сначала выводить ребенка за руку из зоны комфорта, а затем когда он получит необходимые навыки со спокойным сердцем отпускать его во взрослую жизнь.

Лев Выготский назвал это ЗОНОЙ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ (ЗБР). Это определение характеризует связи между обучением и психическим развитием ребёнка.

«Зона ближайшего развития определяет функции, не созревшие ещё, но находящиеся в процессе созревания, которые созреют завтра, которые сейчас находятся ещё в зачаточном состоянии; функции, которые можно назвать не плодами развития, а почками развития, цветами развития, то есть тем, что только созревает».

Согласно Выготскому, ЗБР определяется содержанием тех задач, которые ребёнок ещё не может решить самостоятельно, но способен решить в совместной со взрослым деятельности. То, что изначально доступно для ребёнка под руководством взрослых, становится затем его собственным достоянием (навыками, умениями). Её наличие свидетельствует о ведущей роли взрослого в психическом развитии ребенка.

Согласно Выготскому Л. С., процессы развития идут вслед за процессами обучения. Правильно организованное обучение опирается на имеющуюся у ребенка ЗБР, на те психические процессы, которые начинают складываться у него в совместной деятельности со взрослыми, а затем функционируют в его самостоятельной деятельности, а также на сформированную раннее у ребенка систему научных понятий.

Понятие Зоны ближайшего развития также позволяет охарактеризовать возможности и перспективу развития. Её определение имеет важное значение для диагностики психического развития ребенка.

«Большая или меньшая возможность перехода ребёнка от того, что он умеет делать самостоятельно, к тому, что он умеет делать в сотрудничестве, и оказывается самым чувствительным симптомом, характеризующим динамику развития и успешность умственной деятельности ребенка».

Например, если мы сами не готовим и питаемся полуфабрикатами, то наивно надеяться на то, что ребенок будет прекрасно и с удовольствием готовить. Но даже если мы загружены работой, необходимо найти время ( вопрос приоритетов) на то, чтобы научить ребенка тому, что мы умеем делать прекрасно,тому, что интересно самому ребенку, укреплять традиции семьи, которые образуют связь поколений и помнить, что мы потомки героев, которые СМОГЛИ пережить ужасы войны, это заложено в нас и в наших детех на генетическом уровне. Наши дедушки – бабушки,родители СМОГЛИ, мы СМОГЛИ,значит и наши дети тоже МОГУТ!

. . . Надежда Владимировна, как и обещала, выложила вопросы, ответы на которые помогут Вам понять насколько действительно вам близки Ваши близкие люди, а главное в каком направлении двигаться чтоб связь с ними крепла. Итак, выбираете человека из своего 2, 3 круга ( вспомним круги близости Мюррей) и отвечаете по отношению к нему на все ниже представленные вопросы:

Показать полностью…1. Отношения с этим человеком безопасны? 2. Готов(а) ли во я рядом с ним оставаться ранимым и уязвимым человеком? 3. Доверяю ли я этому человеку? 4. Честен ли со мною этот человек? 5. Носят ли отношения с этим человеком односторонний характер? 6.

Рассказывает ли мы друг другу о своих чувствах? 7. Уважаем ли мы друг друга? 8. Заботимся ли друг о друге? 9. Идут ли эти отношения на пользу обоим? 10. Приятно ли мне находиться рядом с этим человеком? 11. Радуется ли этот человек возможности побыть со мной? 12.

Показывает ли этот человек, что ему приятно меня видеть? 13. Могу ли я рядом с ним оставаться «Изначальным Чувствующим Ребёнком»? 14. Этот человек меня подбадривает и побуждает меня к тому, чтобы при нём я был(а) «Изначальным Чувствующим Ребёнком»? 15.

Рядом с этим человеком я доволен(а)/расслаблен(а) или ощущаю напряжение/тревогу? 16. Интересны ли мы друг для друга? 17. Какова история наших отношений? Делили ли мы друг с другом в течение продолжительного времени радость/грусть/интересы? 18. Какие у нас есть общие интересы? 19.

Есть ли у нас общие ценности? 20. Как часто мы общаемся? PS: чем больше положительных ответов, тем ближе взаимоотношения с ближними.

Marilyn Murray

Источник: https://vk.com/public172535045

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.